Preview

Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Пожидаева Е.В., Карамалак O.А. Идентичность и восприятие российского бренда одежды Akhmadullina Dreams в интернет-коммуникации. Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2024;22(3):152-164. https://doi.org/10.25205/1818-7935-2024-22-3-152-164

For citation:


Pozhidaeva E.V., Karamalak О.A. Investigation of a Brand: The Identity in Web-based Communication and Perceptions of Akhmadullina Dreams. NSU Vestnik. Series: Linguistics and Intercultural Communication. 2024;22(3):152-164. https://doi.org/10.25205/1818-7935-2024-22-3-152-164



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-7935 (Print)