Исследование модели коммуникативного поведения индивидов на основе анализа открытых текстовых данных
https://doi.org/10.25205/1818-7935-2022-20-4-77-89
Аннотация
В данной статье описаны результаты исследования открытых текстовых данных, на основании которых были выявлены особенности коммуникативного взаимодействия пользователей с мобильными приложениями. Методом автоматического сбора и анализа данных проанализировано 150 приложений из Google Store для выделения фактов, способствующих вступлению индивида в коммуникативный акт с мобильным приложением. В статье приводятся визуализации структуры текстов. На основании полученных данных удалось выделить основные характеристики коммуникативного взаимодействия индивида с приложением, в частности, выдвинуты гипотезы относительно линейности используемой пользователями коммуникативной модели.
Об авторе
А. В. ЧижикРоссия
Чижик Анна Владимировна, кандидат культурологии, ведущий аналитик, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; кафедра информационных систем в искусстве и гуманитарных науках
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Antoniadis I., Paltsoglou S., Patoulidis V. Post popularity and reactions in retail brand pages on Facebook. Int J Retail Distrib Manag. 2019. Vol. 47. Pp. 957–973.
2. Artetxe M., Schwenk H. Massively multilingual sentence embeddings for zero-shot cross-lingual transfer and beyond // Transactions of the Association for Computational Linguistics. 2018. Vol. 7. Pp. 597–610.
3. Maaten L., Hinton G. Visualizing data using t-SNE // Journal of machine learning research. 2008. Vol. 9. Pp. 2579–2605.
4. Борисова Е. Г. Маркетинговая лингвистика: направления и перспективы // Верхневолжский филологический вестник. 2016. № 4. С. 140–143.
5. Майорова Е. В. О сентимент-анализе и перспективах его применения // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6, Языкознание: Реферативный журнал. 2020. № 4. С. 78–87.
6. Шабаев Ю. П., Садохин А. П. Культурные границы и маркеры в этническом пространстве современной России. Опыт Case Study // Общественные науки и современность. 2012. № 6. С. 166–173.
Рецензия
Для цитирования:
Чижик А.В. Исследование модели коммуникативного поведения индивидов на основе анализа открытых текстовых данных. Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2022;20(4):77-89. https://doi.org/10.25205/1818-7935-2022-20-4-77-89
For citation:
Chizhik A.V. Motivation of Individuals to Install Medical Applications: Analysis of the Open Text Data Using Machine Learning Methods. NSU Vestnik. Series: Linguistics and Intercultural Communication. 2022;20(4):77-89. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7935-2022-20-4-77-89